Связь CRM с телефонией

Связь CRM с телефониейПрограммы для автоматизации бизнеса становятся все более сложными, многофункциональными и полезными. Одной из самых популярнейших новинок в мире технологий на сегодня является возможность связи системы взаимоотношений с клиентами с телефонией. Такая связь возможна при условии использования Универсальной Системы Учета, которая существует в десятках конфигураций для различных типов бизнеса.

Обо всех преимуществах подобной системы можно подробно узнать здесь. После внедрения такой системы можно будет не только пользоваться всеми преимуществами программы для учета, но и в самые кратчайшие сроки стать оперативней и лучше конкурентов. По завершению установки программного обеспечения и настройки аппаратуры (АТС) при звонке на экране компьютера будет отображаться карточка с номером телефона. Если клиент, звонящий с этого номера, уже есть в базе, то будет отображена именно карточка клиента. В этой карточке будет отображена вся необходимая информация – имя звонящего, дата последнего контакта, активные заказы и их статусы, примечания, географическое местоположение и многое другое. Если же человек звонит с нового номера, тогда будут доступны два действия – копирование номера (это потребуется для быстрого дополнения уже имеющейся записи клиента) либо добавление нового клиента. В процессе разговора оператор или менеджер может ненавязчиво получить все необходимые данные со стороны клиента, а затем успешно применять их для еще большего комфорта в работе.

Также примечательна возможность набора номера прямо из программы. Для этого нужно выбрать клиента, нажать кнопку «Действие» и выбрать функцию «Позвонить», кликнув на нужный номер. Вся история звонков будет отображена во вкладке Звонки – здесь будет дата звонка, номер, с которого связывались, его длительность и многое другое. Такая функция позволит вести учет по совершенным звонкам и отслеживать продуктивность подчиненных в этом плане.

Программа учета звонков УСУ позволяет организовать качественный контроль всех аспектов работы в любой организации. Если вы выбрали софт для больницы или стоматологии, вам будет доступна регистрация пациентов, предварительная запись на прием, заполнение карточек, использование интерактивной зубной карты, доступ к МКБ. В случае с логистической программой вам будут доступны все имеющиеся в системе возможности, необходимые для грамотной организации учета перевозок. Каждая конфигурация идеально заточена под разные типы бизнеса, а вместе с автоматизацией звонков вы сможете работать в разы эффективнее.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Комментарии:

Оставить комментарий

Поиск
Реклама

Подпишись на новости. Получай новые статьи и отчёты на свою почту