Стратегии работы свадебного салона

Стратегии работы свадебного салонаСвадебная индустрия – это развитый бизнес, который включает в себя не только пошив подвенечных нарядов и их дальнейшую продажу, это еще и услуги флористов, парикмахеров и визажистов, прокат автомобилей, услуги фотографа. То есть перспективы развития, даже при начинании бизнеса с нуля, открываются достаточно большие. Но давайте остановимся на более простом варианте – это открытие свадебного салона.

 

Для того, чтобы не попасть впросак, еще перед открытием следует четко определиться с услугами, которые будет предоставлять ваш салон. Существует несколько вариантов:

Стратегия №1

Вы находите поставщика, у которого можно купить свадебные платья оптом. Обычно это модели среднего ценового диапазона, классических фасонов и из недорогой ткани. Можно с уверенностью сказать, что такие наряды не будут залеживаться, так как все-таки стоимость свадебного платья играет немаловажную роль при выборе. Еще один плюс в этом случае – можно подобрать неплохую коллекцию нарядов (до 100 моделей), особенно если обратить внимание на производителей из соседних стран.


Например, украинские свадебные платья оптом в Россию заказывают не только большие салоны, но и маленькие магазинчики, так как в этих моделях цена и качество находятся в идеальном соотношении.

 

Стратегия №2

One Love-117 копия.1200x1200wУ вас в салоне есть минимальный ассортимент в 20-30 платьев, а работаете вы в основном по каталогу. В этом случае вам нужно наладить сотрудничество с несколькими дизайнерами или ателье. Успех свадебного салона в этом случае зависит от профессионализма швеи. Стоимость свадебного платья в этом случае существенно возрастает, но и популярность вашего салона за счет выполнения индивидуальных заказов тоже будет подниматься.

Стратегия №3

Не только продажа, но и аренда свадебных платьев и сопутствующих товаров. Этот вариант идеально подходит для свадебного салона в небольшом городке. Если вы решитесь сдавать в прокат платья, то найдите заранее химчистку, которая будет готова сотрудничать с вами. Большинство людей понимают, что после торжества им некуда надеть купленный наряд и готовы или продать назад или сдавать в аренду, но не знают как это сделать. Поэтому если эта услуга еще не разработана вашими конкурентами – смело забирайте ее себе в разработку.

 

Стратегия №4

И последний вариант – это продажа не только сугубо свадебных платьев, аксессуаров и сопутствующей атрибутики, это еще и реализация вечерних нарядов и карнавальных костюмов (в зависимости от сезонности). Такой подход поможет избежать снижения дохода в период между свадебными сезонами.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Комментарии:

Комментарии закрыты.

Поиск
Реклама

Подпишись на новости. Получай новые статьи и отчёты на свою почту