СМС рассылок со спамом больше не будет!

СМС рассылок со спамом больше не будет!Не так давно был принят закон, запрещающий рассылать компаниям смс клиентам без их письменного согласия. И все мы видим в этом сплошные плюсы, ведь теперь СМС рассылка предполагает, что мы будем получать исключительно важные и полезные для нас уведомления.  И теперь ваш СМС провайдер вряд ли согласится на отправку сообщений людям, не являющимся вашими клиентами. Но многие из нас все равно задумываются над тем, зачем же компании тратят свои деньги на СМС услуги.

Но, подумайте сами. Давно ли вы читали листовки, которые приходят вам по почте или открывали электронное письмо, пришедшее или с незнакомого адреса, или с названием какой-либо компании? Вряд ли, поскольку не всегда мы получаем какую-либо нужную или полезную информацию из подобных источников. Отношение к рекламе, к которой также относится и рассылка по СМС, в России очень негативное. Глаз потребителей замылен настолько, что выделиться в бесконечном необъятном потоке рекламных сообщений очень сложно и практически невозможно.

Огромное количество рекламы сыпется на нас из разных источников: стены лифта заклеены объявлениями, на автобусах изображены счастливые люди в мехах или названия ресторанов, почтовый ящик ломится от листовок, на улице через каждые два шага промоутеры раздают скидочные карты, на каждой странице интернета вас преследуют товары или услуги, которыми вы интересовались не так давно.  Так почему же не использовать такой инструмент как СМС рассылка, который наверняка окажется эффективнее всего вышеперечисленного.  Посудите сами, вряд ли вы удалите сообщение даже не открыв его. Тут любопытство берет свое. Да и не только любопытство.

Кризис или не кризис – не столь важно, всеми нами движет желание съэкономить, купить хорошие продукты подешевле их обычной стоимости. Многие покупают шубы летом, а летнюю обувь зимой именно из таких побуждений. И это не жадность, это наш менталитет. Кто же не хочет отложить побольше на отпуск или на новую машину, ремонт или еще какие-либо нужды? И тут на помощь снова приходит СМС рассылка. Согласитесь, гораздо удобнее получать сообщения с информацией о скидках в любимых магазинах и о их продолжительности, чем каждый раз заходить на сайт. К тому же, очень часто бывают такие ситуации, что отвлечься и посмотреть что-то в интернете мы просто не успеваем из-за повседневной суеты. Так, вам удастся избежать таких обидных ситуаций, как если бы вы пришли в магазин за пальто сегодня, а глобальная распродажа закончилась у них вчера.

К тому же, с октября 2014 года, люди сами могут выбирать от каких компаний они хотят получать рассылку. Прекратился бесконечный спам и теперь мы получаем смс рассылку от тех компаний, услугами которых пользуемся действительно часто и собираемся пользоваться ими и в дальнейшем.

Именно так компании и завоевывают лояльность своих потребителей. Так, подобный способ распространения информации оказывается гораздо более эффективным, чем объявление на сайте или кричащие наклейки с надписью «SALE», висящие на входе каждого второго магазина.

СМС рассылку стало гораздо проще отменить. Если раньше звонки в некоторые компании, которые рассылали сообщения о скидках на подкачку шин или на детскую одежду, несмотря на то, что у вас нет ни детей, ни машины, не давали никакого долгосрочного результата, то теперь достаточно просто напомнить о том, что их услугами вы не пользовались, а значит ни о каком письменном вашем согласии на получение подобной информации посредством мобильного телефона речь идти не может.

Теперь смс с информацией о распродажах или акциях не вызывают прежнего раздражения и, чаще всего, оказываются действительно полезными.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Комментарии:

Оставить комментарий

Поиск
Реклама

Подпишись на новости. Получай новые статьи и отчёты на свою почту