Праздничный промо ролик – сделайте подарок своему бизнесу.

Праздничный промо ролик – сделайте подарок своему бизнесу.Любая успешная компания, даже при наличии постоянных клиентов, периодически должна напоминать о себе. Тем самым, вы докажете, что заботитесь о своих покупателях и партнерах, а заодно — привлечете внимание новых.  Какой-то праздник, новые акции и скидки как нельзя лучше подойдут в качестве повода для создания промо ролика. Сюжет и стилистика выбираются в зависимости  от целей видео продукта, в любом случае – все индивидуально. Самое главное — промо ролик должен привлекать внимание и зацепить зрителей http://infomult.ru/portfolio/promo-rolik-tekstilyar.

Какие же еще цели решает качественный промо ролик?

— Предоставление деятельности компании, ее услуг и товаров.

— Оповещение об акциях и скидках.

— Поздравление зрителей с праздником.

— Креативные и творческие идеи в силу своей эмоциональности помогают бизнесу создать положительное мнение о своей деятельности и отложиться в сознании зрителей.

С чего начинается создание промо ролика?

Промо ролик – это тщательно продуманный маркетинговый ход. Успешный промо ролик – это наличие правильно подобранных ярких образов и игровая форма подачи. Видеостудия INFOMULT к каждому заказу подходит индивидуально и ответственно. Мы тщательно изучаем деятельность компании, выясняем цели и задачи, целевую аудиторию, а также выясняем, чего бы хотел видеть заказчик в итоге.

Фундамент любого видео продукта – это сценарий. От того, как он будет построен и грамотно составлен, зависит половина успеха. Особенностью и главным плюсом деятельности видеостудии INFOMULT является то, что написание сценария происходит абсолютно бесплатно, еще до подписания договора. Тем самым, совместно с заказчиком мы прорабатываем концепцию и определяемся со стилистикой, чтобы составление бюджета было понятно и открыто. Деньги на ветер – это не про клиентов видеостудии INFOMULT.

Современный промо ролик в последнее время не обходится без элементов 2D анимации. Это уже необходимый стилистический прием, продиктованный модными рекламными тенденциями.

Приведем пример. Яркий и запоминающийся промо ролик, приуроченный к Новому Году, был создан в видеостудии INFOMULT для компании ТекстильЯр из города Ковров.

У заказчика не было своего готового сценария, единственные предоставленные материалы – обезьянки, которые должны были быть главными действующими персонажами.

Textil-1Так как компания Текстиль Яр занимается продажей текстильной продукцией, не удивительно, что именно поиск подарков к Новому Году стало главной сюжетной линией промо ролика.  Сценарист проработал несколько вариантов сценария, из которых выбрали наиболее удачный. Чтобы с первых же секунд зацепить зрителей, обозначаем актуальную предновогоднюю проблему – что подарить?

 

Данный промо ролик не перечисляет всех преимуществ компании, а просто дает зрителям подсказку, где найти подарки своим близким. В этом и заключается цель создания промо ролика. Сюжетная линия с яркими анимационными персонажами бросается в глаза и охватывает широкую аудиторию, а эмоциональная подача создает правильный настрой. Кстати говоря, изначальные установки заказчика – праздничность, динамика и веселая подача,  мы учли и успешно воплотили в жизнь. Эти моменты нашли отражение в дизайне, музыкальном оформлении и актерской озвучке. Обезьянки, как символы 2016 года, пришлись по душе зрителям, создали праздничное настроение, а компании ТесктильЯр помогли привлечь новых покупателей.

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Комментарии:

Оставить комментарий

Поиск
Реклама

Подпишись на новости. Получай новые статьи и отчёты на свою почту