Как правильно оформляется протокол заседания экспертной комиссии организации

Как правильно оформляется протокол заседания экспертной комиссии организацииПотребность в составлении протоколов разных комиссий встречается почти на каждом предприятии. Подобная работа проводится обычно с определенным постоянством. Цель работы – рассмотрение документов для понятия сроков, в течение которых определенный документ должен сохраняться.

Хорошо подготовленная и квалифицированная экспертная комиссия организации должна проводить любые заседания с учетом всех методически-нормативных требований. Первый этап включает процесс формирования дела и перечень дел. Номенклатура в любой организации должна быть правильной. Особо важна такая процедура крупным организациям. Второй этап – подготовка документов в архив. На третьем этапе – отправка в хранилище Государства. Сотрудники архивной организации зачастую сотрудничают с основополагающими предприятиями. Если вы раньше о таком действии никогда не слышали, то, скорее всего вы никак не относитесь к подобным нормам.

organizaciya-raboty-vedomstvennogo-arxiva-500x340Человек, не имеющий понятия об архивном делопроизводстве, сосчитает вышесказанное невероятно сложным процессом. Реальная же практика подобной работы говорит об очень простой процедуре. Попробуем рассмотреть подробнее. Здесь можно подробнее изучить образец протокола заседания комиссии, составляемого по его результатам. Экспертиза ценности документа может производиться предприятием как самостоятельно, так и прибегая к сторонним специалистам. Если такое происходит – заключается соответствующий договор. Независимо от применяемого способа, на предприятии обязательно создается комиссия, утверждаемая директором. Разрабатывается специальное положение, утверждающее состав комиссии. Комиссия, как правило, включает в себя минимум трех специалистов. Это должны быть специалисты разных отделов, а также – ответственное за ведение архива лицо.

Небольшая организация может ограничиться секретарем и бухгалтером. Очень часто заместитель руководителя председательствует в комиссии. Любая компания после заседания такой комиссии составляет протокол заседания экспертной комиссии настолько часто, насколько это необходимо. В не отражаются главные вопросы, встречаемые в результате деятельности предприятия.

Во время отбора документов для архива вполне возможно, что дело будет переформировано. Это происходит из-за определения неточностей в документах. Все черновики и дубликаты обязательно изымаются. Предприятия, не передающие документы в государственные архивы, могут изменить срок хранения до 10 лет, и даже более, вплоть до закрытия организации.

Отбор всех дел должен проводиться с учетом существующих требований и с полистным изучением.

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Комментарии:

Оставить комментарий

Поиск
Реклама

Подпишись на новости. Получай новые статьи и отчёты на свою почту